Интервью с Раввином

РаввинСаша Жамс
Долго думала, у кого взять интервью, много есть интересных персонажей, но остановилась на провокаторе, смутьяне, и, тем не менее, интересной и незаурядной личности – Раввине.
Лёш, подписываешься под всем вышесказанным?

Раввин
Я не смутьян и не провокатор, я просто высказываю мысли с точки зрения своего объективизма, видимо я его плохо высказываю…))) А так подпишусь конечно )))

Саша Жамс
Даже не знаю, с чего начать интервью… может банально: где родился, где учился, где работаешь, в общем, расскажи про себя.

Раввин
Родился в городе Ленинграде, учился в средней школе, потом по настоянию бабушки поступил в Лицей информатики и компьютерной техники (вообщем СПТУ бывший), позднее были попытки закончить ВоенМех и "Кулек" (институт Культуры) – не вышло, все-таки учеба не мое. Работаю в туризме.

Саша Жамс
Гы… видимо, «кулек» не благосклонен к товарищам, живущим в СПчате, ибо меня тоже из него отчислили)))

Раввин
Да нет, благосклонен, и с деканом до сих пор в нормальных отношениях, просто у меня не хватает терпения сидеть за партой и учиться, учиться.

Саша Жамс
Знаешь, на тебя это похоже))) Ты словно шило в попе.
Кстати, у тебя столько разных увлечений и хобби: хоккей, боулинг, велосипед, сноуборд… Вроде все? Или нет? Какое твое любимое?

Раввин
До 23 лет самым страстным увлечением был Хоккей, сейчас, скорее всего на первом месте оказался боулинг, потом сноуборд, а хоккей больше для дружеской встречи хоккейной команды.
Я надеюсь, семья, и животные не попадают под понятие "хобби"? Если попадают, то они во главе списка стоят )))

Саша Жамс
Нет, не попадают)) Но если уж ты сам заговорил о своей живности – давай рассказывай и про нее))

Раввин
*Смеюсь* Походу вопросы рождаются в процессе…..
Животных много, правда большая часть обитает у мамы, у нас же живут 2-е собаки, кот…жили еще австралийские белки, но они так понравились моим друзьям, что мне пришлось их подарить (уговорили). Как-то разграничивать животных не хочу, ибо люблю всех одинаково, и наказываю естественно тоже всех одинаково. Они большие лапочки.

Саша Жамс
Ничего не в процессе, просто у них нет логического порядка)))
Кстати, твоя вторая половинка про мое заявление по поводу интервьюирования тебя, сказала: "Все равно правды не услышишь!"
Часто врать приходится?

Раввин
Смотря что есть понятие врать )))))) Нет, я редко вру, можно сказать что почти никогда – просто не вижу в этом смысла.
А ты мою вторую половинку больше слушай ))))) (*5001)

Саша Жамс
Почему же?! На мой взгляд, Маришка – мудрая женщина.

Раввин
В чате быть мудрым бессмысленно.

Саша Жамс
Почему?

Раввин
1. Чат место болтовни, не более.
2. Люди не любят слушать чужую мудрость, ибо считают это за поучения
Поэтому большую часть того, что говорят в чате, надо поделить на 10, а лучше вообще пропускать мимо ушей…

Саша Жамс
А что ты делаешь в чате?

Раввин
В данный период жизни? Убиваю время

Саша Жамс
А «данный период жизни» – это какой временной отрезок?

Раввин
…снятие модерки по сей момент

Саша Жамс
А до этого момента было по-другому?

Раввин
До этого было как хобби

Саша Жамс
То есть, если раньше чат для тебя имел какое-то маломальское значение, то сейчас нет? Я правильно понимаю?

Раввин
Раньше был смысл в этом, т.е. модераторство… как мне тогда казалось я хорошо модерил, изготовление графников, идеи… я постарался сделать что-то для людей…
сейчас – нет.

Саша Жамс
Почему же ты отказался от этого?

Раввин
Так сложились обстоятельства ))) если честно, то я не хотел бы обсуждать то что было тогда )))) Это осталось там… далеко )))

Саша Жамс
Окей, но можно ещё один вопрос на эту тему?

Раввин
Можно, но не факт что на него будет дан четкий ответ.

Саша Жамс
Ты помирился с Алексом?

Раввин
парадокс, но с Алексом мы и не ругались ))))

Саша Жамс
Окей. Напоследок задам парочку несерьезных вопросов.
Как долго ты готов бродить по пустыне?

Раввин
Лучше по лесу )))

Саша Жамс
Даже так?! То есть любишь по лесу гулять?! Грибы там, ягоды
?

Раввин
Нет, тишина и только тишина

Саша Жамс
А смог бы уехать в деревню и там жить?

Раввин
Это мечта, построить загородный дом и жить там постоянно

Саша Жамс
… без интернета…

Раввин
Инет мне необходим, ибо автоклуб требует наблюдения и общения

Саша Жамс
Расскажи, что за автоклуб?

Раввин
Месяц назад я организовал «Автоклуб любителей автомобилей Mitsubishi Space Star», собственно мы общаемся, встречаемся, выезжаем за город… так же принимаю участие в жизни еще 2-х автоклубов «Лансер клуба Питер» и «Московского Мазда клуба»… вот с «Лансер клубом» 25-го устраиваем мероприятие «Автоориентирование»
без обид… там другой контингент людей и цели. Чем и интересно общение в автоклубе.

Саша Жамс
А много участников?

Раввин
89 человек зарегистрировано на форуме

Саша Жамс
Не мало. Я смотрю, ты тяготеешь к общественной деятельности: сначала занялся альтернативным СПчату проектом, теперь автоклуб…

Раввин
Слово «аналоговым» было бы уместнее.
Общественная деятельность? Наверное… мне нравится что-то делать и не стоять на месте.

Саша Жамс
Тебе надо было в депутаты идти, кстати, ещё не поздно))

Раввин
Не надо )))), по роду моей деятельности мне приходится общаться со многими из Администрации нашего города, и скажу честно – впечатления не самые лучшие…думаю власть и деньги портят человека, а я не хочу портиться

Саша Жамс
Кашу маслом… ну да ладно…
Вернемся к несерьезным вопросам.
Тебе девушки какие больше нравятся блондинки или брюнетки? )))

Раввин
А без разницы, у меня нету градации по цветовому признаку )))

Саша Жамс
Зачем же ты заставил Марину перекраситься?

Раввин
Я? Заставил? Я просто предложил…..ей понравилось )))

Саша Жамс
))) Как думаешь, когда снимут бан на форуме с МакГрэди?

Раввин
А оно ему надо?

Саша Жамс
Как ты думаешь, почему Компромат на форуме такой вредный?

Раввин
А разве он вредный? Не думаю, просто он, получив модерство, подходит к этому ответственно, что наверно в 80% из ста верно.

Саша Жамс
У чиллера остановился километраж, сработало реле низкого давления. Что делать?

Раввин
Плюнуть и пойти курить (про себя – кух знает что такое чиллер ))))))

Саша Жамс
Последний вопрос: а меня с мои запорожцем примут в ваш автоклуб?

Раввин
А как твой запорожец будет смотреться с наклейкой «Спейс Стар Клуб»?

Саша Жамс
Думаю, отлично.

Раввин
Ну тогда примем, только надо регулярно ездить на встречи и все такое )))

Саша Жамс
Заметано. Лёш, спасибо за ответы, мне как всегда было приятно поболтать с тобой.

Раввин
На здоровье ))))

Интервью с Раввином: 2 комментария

Обсуждение закрыто.