Ring O`Bells: Без пафоса

Ring O`Bells: Без пафосаВчера какая-то часть мира отмечала китайский Новый год. И мы тоже не остались в стороне, оценив очередное питейное заведение. Итак — восточный праздник в английском пабе Ring O`Bells.

 Ring O`Bells: Без пафоса 

Заведение очень удобно расположено. Колокольная улица, минута ходьбы от метро. Не понравится— рукой подать до Марата, а там и до Невского. В общем, места пивные.

Вообще-то в программе было обещано праздничное шампанское каждому гостю, но нет, видимо, нужно было досидеть до 24:00. И вообще вечером в четверг здесь, конечно, не слишком людно. Поэтому бармены и официанты заняты скорее светскими беседами, нежели суетой вокруг клиентов.

Интерьер заведения поистрепался за пять лет существования паба и поэтому стал практически аутентичным. В одном зале — фисташковые стены, деревянные полы, деревянная же мебель. Из украшений — футбольные аксессуары на стенах. Только пестрый псевдогобеленовый диван выбивается из общего ряда, намекая скорее на мебельные рынки 90-х годов, нежели на британский паб. В другом все более чопорно, но тоже без утрирования. Что важно — нет пафоса и гламура, которым страдают наши поддельные английские и ирландские пабы. Ничего не блестит, в общем. Кажется, что можно и мрачно напиваться одному, и провести вечер с дамой.

Единственное — темновато, для чтения меню приходится напрягаться. Но в остальном за внешний вид уверенное "хорошо".

А вот — как бы это сказать — форменная одежда официанток сомнительна. Серые затасканные толстовки типа "куплено на вещевом базаре". Оденьте девушек нормально, господа рестораторы.

Что еще сказать про антураж? В заведении регулярно проходят концерты. Судя по афише, играют одни и те же коллективы, специализирующиеся на лабании в подобных местах. Еще показывают футбол. Развлечения, в общем, пристойные и стандартные для пробританского заведения.

Копировать/вставить

 Ring O`Bells: Без пафоса 

Ассортиментом пива заведение, похоже, гордится. На страничках Ring O`Bells в сети полно упоминаний о количестве сортов, правда, это количество постоянно разное. То 19, то "более 20". Но порядок примерно такой. Первая беда — обновлением информации на сайте заниматься, похоже, некому. Поэтому пивная карта в Интернете и в реальности совпадает процентов на 60.

Что тут есть? Пиво разделено на несколько сомнительных категорий: темное, светлое, нефильтрованное, фруктовое. "Нефильтрованное" объединяет столь разное пиво, как бланши и вайцены. В "светлом" и "темном" — тоже куролесица стран и стилей. Быть может, стоило ничего не выдумывать и разбить позиции по странам, как все?

В "светлом" у нас London pride, разные ирландские, российские и немецкие лагеры. Самая дешевая позиция — некое ноунеймовское private-label пиво, 180 рублей за пинту. London Pride — 270. Темная сторона меню поинтереснее, она, в принципе, покрывает широкую часть спектра любого не замороченного на пивных изысках кабака. Есть и совсем попсовые позиции типа "Ньюкасла" и "Килкени", есть и предложения чуть-чуть более редкие. Например, Bowman, или шоколадный стаут от Young`s, или Bombardier. Официантки, в принципе, знакомы с ассортиментом. Во всяком случае, где у них эли, а где лагеры, знают. После заказанного "Бомбардира" просьба посоветовать что-нибудь похожее была встречена с пониманием. Предложенный "Хобгоблин", конечно, совсем не похож, но за неимением чего-то иного…

С описаниями в меню беда. Это пример беспощадного рерайта и копипастинга. В итоге тексты написаны в разных стилях, с ошибками и забавными курьезами. Помнится, в одном заведении (не в Санкт-Петербурге) владельцы искали описание для "живого пива", обычного регионального лагера. И гугл споро подобрал для них рекламное предложение Mort Subite — "это настоящий "живой" нефильтрованный ламбик". Те, не долго думая, безо всяких изменений поместили в меню.

Похоже, подобный принцип был выбран и здесь. К примеру, про один из бланшей: "пшеничное нефильтрованное, мутноватое, нередко с добавками. На вкус кисловатое, обычно слабоалкогольное". То есть, как повезет, иногда 4% спирта, иногда шесть? Понятно, копипаста, причем не про конкретный сорт, а про стиль пива "бланш". Человек, занимавшийся картой напитков, к напиткам отношения не имеет. Печально.

Выбор крепкого алкоголя уверенный, да и цены неплохие. 40 ml Lagavulin 16 — 320 рублей.

Сомнительное предложение

 Ring O`Bells: Без пафоса 

Меню с едой красивое, но не очень эргономичное. Здесь как раз предложения группируются по странам, и на каждой странице крупной картинкой вынесено первое блюдо. А все остальные идут ниже мелким шрифтом. Читать в полутьме не очень удобно. Да и не хочется читать самодельные неостроумные названия блюд типа "Великий Цезарь".

Цены на еду не самые низкие, но обычные для питерских приличных заведений в английском духе. Тот же "Цезарь" с креветками — 350 рублей, болоньезе — 300, и все в таком духе.

Обслуживание не очень расторопное, не очень внимательное, но на первый взгляд вежливое и без косяков. Потом начинаешь замечать, что девочки больше заняты друг другом и барменом, чем вами. Для паба это приемлемо (семейная атмосфера и все такое), но когда слышишь в беседе персонала мат, разлетающийся на все помещение, желание находиться в нем пропадает.

Резюме: Если Ring O`Bells находится вам по пути с работы, можно вечером зайти, пропустить пинту пива. В конце концов, стакан London Pride вряд ли что испортит.

// via saint-petersburg.ru

Автор