Общественники предлагают заменить рекламу в соцсетях на анкеты пропавших детей

Общественники предлагают заменить рекламу в соцсетях на анкеты пропавших детейРуководство социальных сетей предлагается «законодательно принудить» к этому.

Общественное движение «За безопасность» предлагает подключить к поиску пропавших детей социальные сети. По мнению руководителя движения Дмитрия Курдесова, помочь в этом может и законодательное регулирование такого вида сотрудничества.

 «Не нужно изобретать велосипед. Миллионы людей каждый день посещают сайты социальных сетей, поэтому ничего нового выдумывать не надо, а попросить или законодательно принудить руководство всех социальных сетей в блоках рекламы размещать поступившие из МВД сведения о пропавших людях», — уверен Курдесов.

При этом глава движения раскритиковал идею создания в России единой системы оповещения населения о пропавших детях, за появление которой выступают многие  российские пользователи интернета, собирая подписи за эту идею.

 «Наши специалисты познакомились с петицией и полагают, что идти по американскому опыту, как предлагают авторы требований, — путь в тупик», — считает он, при этом допуская, что в России должен существовать сайт, где бы в открытом доступе размещалась вся информация о пропавших людях. 

// via saint-petersburg.ru

Автор